S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти - MISERY 2.1 Beta (2014/RUS/ENG/PC/Mod) RePack by Kplayer
Информация об Игре Дата выхода уникальной игры: 2 октября 2009 Дата выхода: 7 января 2014 Жанр игры: Action (Shooter)/ 3D / 1st Person Разработчик: N. Aaroe & True zone [PROJECTS] Издатель: miserymod, Moddb Язык интерфейса: ENG / Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Английский Локализация: Chorbit, Роман Сивков, Ирбис, Rurik 345 Версия: 2.1 Beta Требуемая версия уникальной игры: 1.6.02 Тип издания: Глобальная модификация [Repack] Лекарство(таблетка): Не требуется Размер: 1.58 Gb
Об игре: MISERY - это новейший взор на мир Зоны. Взор на мир, который позволит пробиться подлинному свету благодаря показу подлинной тьмы. Человеческая душа дерётся за благо, ибо видит злобно. В MISERY 2.0 это будет отражено полностю. Данная модификация обхватывает и вносит конфигурации фактически во все составляющие игры и делает неподражаемой прохождения ранее знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные выработки иностранных модостроителей, наряду с сиим были модернизированы и чрезвычайно улучшены разные нововведения знаменитые нам по первой версии мода MISERY.
Ошеломительная графическая часть: неповторимые версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, также полный редизайн окружения, включая орудие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль. Наиболее 200 неповторимых стволов: около 120 профилей необычного вооружения, также ~80 единиц новейшего вооружения. Эластичный A-life и логика сталкеров: внедрение укрытий, прогрессия игры, новейшие дела меж игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов. Замораживающая душу звуковая часть: наиболее 350 новейших звуков + неповторимый эмбиент на локациях. Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс владеет неповторимыми умениями и стартовым снаряжением. Полная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высочайшей сложностью. Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. Новенькая система апгрейда брони, аддонов, также наиболее 150 новейших предметов. Новейшие фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность выяснить координаты тайников сталкеров под опасностью, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотки новейших тайников, починка снаряжения подручными мат-лами, неповторимость каждого NPC и иные...
NPC(Сталкеры, мутанты, птицы)будут убиты Выбросом, ежели не успеют отыскать укрытие. Основной герой начинает игру как разведчик СБУ, но не свободный сталкер. Расширены способности худа, по этому поведение Дегтярёва в случае ранения либо усталости станет наиболее реалистичным. Возможность переносить мертвецы жителей нашей планеты и мутантов(Shift + применять). Возможность ношения вооружения снутри сталкерских лагерей. Добавлен вид от второго и от третьего лица. Динамические кровавые пятнышка при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной квалификации. Яркость фонаря меняется под действием разных причин(уровень темноты, спринт, усталость). Движковая правка, дозволяющая игре применять больше 3 Гб оперативной памяти(предотвращает вылеты на слабеньких компах). Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Прибавляет профессии рандомным сталкерам(Охотник за реликвиями, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Наиболее опасные аномалии, требующие соответствующих костюмов. Зомби атакуют на всё что движется и отлично уничтожаются лишь выстрелами в голову, позвоночник либо сердце. Маленькое количество вооружения в превосходном состоянии. Сталкеры при обыске имеют малюсенько боеприпасов. Удалены подарки сталкеров в случае прохождения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной доли. Уровень трудности лишь один. Вам пригодится верный вариант глушителя для вашего вооружения, в зависимости от калибра. Неимение предостережения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма(лишь сирена). Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, ежели вы желаете недопустить нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. Расходные мат-лы(бинты)не восстанавливают здоровье. Иное начало игры "Темная Doрогa"(The Black Road)с неимением снаряжения сначала игры. Усовершенствованный баланс обеспечивает трудную игру от начала и до конца. Сортировки реагируют намного прытче в случае конфликтных ситуаций. Все артефакты радиоактивны, ежели они не хранятся в контейнерах. Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его чрезвычайно опасным соперником(оберегайте пятую точку!).
Изменены фактически все звуки, в том числе крики мутантов, вооружения, технических приспособлений и окружения. Новейший атмосферный эмбиент для всех локаций. Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук живо бьющегося сердца. Все звуки вооружения синхронизированы, чтоб подходить анимации. * Добавлена случайные болтовня по радио. Каждый глушитель имеет неповторимый звук(на базе калибра патронов). На базах есть радио с актуальной временни и месту музыкой. Новейшие случайные звуки на всех локациях.
Полностю переделанные текстуры окружающей среды, предметов, вооружения, костюмов и мутантов. Наиболее изношенные лица сталкеров, что показывает все "прелести" жизни в Зоне. Переработанные брызги крови. Цвета и наружный вид одежды сталкеров станут наиболее запятанными и неясными. Ржавчина и грязюка на оружии. Новенькая анимация спринта. Неповторимая версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, подходящего стиля. Улучшенные частичка Particle Paradise 3. Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует 10-ки вариантов 1-го и такого же вооружения. Добавлена особая версия Absolute Nature 3. Увеличена прорисовка травки на 350 метров. Изменена наружность фактически всех мутантов. Переработанный HUD шлемов c 12 вариациями состояния. Концептуализированная версия Armory mod, включающая великое количество разных визуалов NPC.
Орудие автоматом убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета(к примеру, бинты, пища и т.п.). Эластичная система оплаты за ремонт и модернизацию. Некие зомби не способны поднять вооружения. Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножиком. Усложнённая система исследования и внедрения реликвий и униформы. Эластичная система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем длиннее вы можете бежать без отдыха. Наименее заметные вспышки выстрелов. Зонная система ранений, персонально для каждой выбранной квалификации. Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. У сталкеров больше не будет безграничных боеприпасов для главного вооружения. В случае израсходования патронов они переключатся на 2-ое орудие(ежели оно есть). Веско улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Сейчас дождик и туман станут вашими приятелями, при попытке бесшумного убийства. Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтоб продавать их для научных либо гастрономических целей. Вы можете покупать блюда из мутантов на Скадовске и Янове. Бинты могут лишь приостановить кровотечение. Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её нужно временами заряжать особым устройством. НПС отслеживают и стреляют на великие расстояния, остерегайтесь снайперов... Переработана эффективность каждого калибра - сейчас для каждого соперника стоит выбирать подходящий калибр. Реалистичные прицельные сетки, на базе настоящих прицелов.
Полный редизайн интерфейса, в том числе главное меню, характеристики, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и фактически все иное. Неповторимое меню для каждой квалификации. Возможность поменять либо выбрать свою квалификацию в основном меню.
На 50% уменьшена заслуга за исполнение квестов условно оригинала. Редкие боеприпасы стоят недешево, но их можнож отыскать у неких сталкеров. Стоимость случайных реликвий не высока. Ученые выплачивают за артефакты больше. Все купцы и сталкеры будут выплачивать вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. Военный и Дядька Яр будут взыскивать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15. С мертвецов можнож собирать лишь настоящие деньжата. Другими словами бумажные и мелочь. Врачи будут взыскивать плату за свои сервисы. Вы можете как лечиться полностю, так и обойтись выводом радиации.
3 квалификации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. У каждой квалификации неповторимые атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип вооружения, бонусы и фактически все иное. Возможность выбора класса прямо из главного меню.
К необычным 35 видам вооружения добавлено 45, + 120 разных вариантов. В итоге фактически 200 неповторимых стволов в игре. Часть стволов доступны в магазинах, некие употребляются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. Новейшие типы боеприпасов. Поведение вооружения основано на настоящих макетах и солидной убойности. Улучшенная, алгоритмическая система модернизации вооружения. Добавлена дымовая лимонка. Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Пища и продукты заканчиваются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. Набор приборов(несколько видов, для различного вооружения собственный). Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. Новенькие вооружены пистолетами, бывалые сталкеры употребляют пистолеты как 2-ое орудие. Зомби просто вооружены и имеют свойство утрачивать вещи. Ассортимент товаров веско расширен. Хабар делится на две категории - импортный и изготовленный снутри Зоны. Множество собственных вещей у каждого НПС. Можнож реализовать либо бросить на память. Орудие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. Собственное удостоверение реализовать нельзя. В продаже есть спальный мешок и усыпительное. При активации спальный мешок раскладывается. Основной герой будет испытывать жажду. Приобретайте воду и напитки у купцов, по другому начнёт мутить. Ассортимент продавцов может изменяться в зависимости от вашей репутации. Все НПС имеют неповторимые тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. Можнож охотиться на ворон. У каждой квалификации есть несколько неповторимых для их тайников. У Бюрера можнож отыскать что-то ценное. У Химеры можнож отыскать что-то ценное в желудке. На локациях валяется мусор. Множество способностей улучшить свою униформу с поддержкою технических не чрезвычайно устройств(контейнеры для реликвий, кевларовые пластинки и пр.). Творение собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. Система прыткого освобождения от рюкзака в случае угрозы. Портативный механический фонарик позволит экономить на батарейках. Ручная ремонт костюмов и вооружения с внедрением великого количества подсобного мат-ла, к примеру шкур. Доктор на Янове торгует не совсем лишь аптечками и лекарствами, но и особым оборудованием. В качестве источника света можнож применять авто фару. Заряжается от батарейки. Добавлены рукодельные бомбы и противопехотные мины. Безусловно неповторимый лут, зависящий от профессии, ранга и сортировки NPC.
Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. Переработано поведение мутантов. НПС будут реагировать на убитых и покалеченых. Ежели вы поддерживаете определённую сортировку, бывалые воины соперничающей станут вас отслеживать с целью уничтожить. Сталкеров и злодеев невероятно примирить. Особенное наполнение локаций опосля прохождения необычного сюжета. Ежели у сталкера есть пища, то он вам её не продаст. Сталкер может сдаться во время боя и выдать собственный тайник. Быстроту реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новенькие реагируют медлительно, в то время как ветераны действуют бесшумно и живо.
Новейший мутант: кот - смертельно страшный хищник, предпочитающий атаковать из засады. Мод MSO обеспечивает великое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! Монолитовец может совершить суицид, ежели он побеждён либо тяжело ранен. Устранено великое количество ошибок предшествующей версии и уникальной игры. Громадное количество новейших smart-terrain`ов, безусловно новейшие spawn-места сталкеров и мутантов. Внедрение природных укрытий сталкерами во время боя. Великая дистанция a-life, дозволяющая взаимодействовать игровому миру меж собой. И остальные маленькие конфигурации...
Особенности RePacka: Вероятна выборочная установка русификатора(от 8.03.14, создатель: Chorbit). Иные прицельные сетки(создатель: GeeP_85), выборочно. Вшиты все имеющиеся обновления(по 14.02.14) Пользовательская папка игровых сохранений и персональной конфигурации уникальной игры(Общие документы STALKER-COP)не употребляется, для мода подобная папка(STALKER-MISERY-2.1)будет сотворена конкретно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором начальный путь будет восстановлен. Релиз подготовлен Kplayer
Системные требования: операционная система Windows XP, Vista, Se7en CPU Core 2 Duo 3.0 GHz, RAM 4 Gb VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c HDD 5 Gb
Установка и запуск: Требуется установленная неповторимая игруха S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat версии 1.6.02 Запустить файл setup.exe Установить, сделав предустановки на страничках мастера По завершению удачной установки, все готово к запуску Ежели употребляется UAC(Контроль учётных записей юзеров, Vista/7)- запускаем от имени админа. Для корректного удаления модификации используйте лишь деинсталлятор через Панель управления Windows
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти - MISERY 2.1 Beta (2014/RUS/ENG/PC/Mod) RePack by Kplayer